JetAircraft.ru

Реактивные самолеты мира

АВГУСТ 1947 г.


Проекции I.Ae. 27Проекции I.Ae. 27Опытный одноместный истребитель I.Ае. 27 «Пульки» явился первым реактивным самолетом, спроектированным и построенным в Латинской Америке. Самолет был сконструирован в аргентинском научно-исследовательском авиационном институте в Кордове эмигрировавшим из Франции конструктором Э. Девуатином совместно с X. Сан Мартином.

Самолет «Пульки» представлял собой обычный свободнонесущий моноплан цельнеметаллической конструкции. Крыло самолета с ламинарным профилем имело размах 11,2 м и площадь 19,7 м2. Фюзеляж самолета имел круглое поперечное сечение. В носовой части фюзеляжа находился воздухозаборник. Силовая установка самолета состояла из одного турбореактивного двигателя Роллс-Ройс «Дервент» R.D.5 с тягой 1590 кг. Воздухопровод, питающий двигатель, раздваивался, огибая кабину. Выхлоп отработанных газов осуществлялся через выхлопную трубу под хвостовым оперением. Ограниченная вместимость фюзеляжа обусловила необходимость размещения всех топливных баков в крыле. Емкость внутренних топливных баков, составляющая 1200 л, являлась недостаточной для обеспечения требуемой продолжительности полета, поэтому на самолете под крылом предполагалось устанавливать сбрасываемые топливные баки. Длина самолета была равна 9,7 м, высота — 5,05 м.

Первый реактивный самолет, спроектированный в Латинской Америке, - I.Ae. 27 «Пульки» с турбореактивым двигателем «Дервент»Первый реактивный самолет, спроектированный в Латинской Америке, - I.Ae. 27 «Пульки» с турбореактивым двигателем «Дервент»Самолет «Пульки» имел максимальную скорость 845 км/час и скороподъемность у земли 25 м/сек. Практический потолок самолета был равен 15 500 м. На самолете предполагалось установить четыре 20-мм пушки в носовой части фюзеляжа. Для действий по наземным целям под крылом самолета предполагалось подвешивать бомбы и реактивные снаряды. В варианте истребителя-перехватчика самолет имел взлетный вес 3600 кг.

Реклама