ОКТЯБРЬ 1946 г.
Самолет F6U-1 «Пират» являлся легким одноместным палубным истребителем, опытный образец которого, XF6U-1, совершил первый полет 2 октября 1946 г. Силовая установка первых трех опытных образцов самолета XF6U-1 состояла из одного турбореактивного двигателя Вестингауз J-34-WE-22 с тягой 1360 кг. Подвод воздуха к двигателю осуществлялся через воздухозаборники в основных консолях крыла, а выхлоп — через выхлопную трубу снизу в хвостовой части фюзеляжа. Позднее этот двигатель был заменен двигателем J-34-WE-30A с системой дожигания фирмы «Солар», помещенным в удлиненной хвостовой части фюзеляжа. Максимальная статическая тяга с дожиганием составляла 1900 кг. Первый из серии 30 самолетов F6U-1 с такой же силовой установкой был поставлен в июле 1949 г. и последний — в феврале 1950 г.
Серийный самолет F6U-1 «Пират» отличался от опытных образцов XF6U-1 рядом особенностей: площадь крыла самолета была увеличена за счет больших зализов на задней кромке в месте соединения крыла с фюзеляжем, занимающих приблизительно четверть размаха крыла; площадь вертикального оперения также была увеличена за счет установки надфюзеляжного гребня и небольших дополнительных килей вблизи концов стабилизатора. В носовой части фюзеляжа были установлены четыре 20-мм пушки. Нормальный взлетный вес самолета был равен 5150 кг. Максимальная скорость полета при включенной системе дожигания составляла 890 км/час. Дальность полета с основным запасом топлива была равна 1200 км. При установке сбрасываемых топливных баков на концах крыла дальность полета увеличивалась до 1600 км.
Для обшивки самолета был широко применен «Металит», представляющий собой трехслойные панели, которые состояли из двух наружных листов из прочных алюминиевых сплавов, приклеенных к внутреннему слою из бальзы. Такая обшивка, увеличивая жесткость конструкции, позволяла уменьшить вес самолета за счет сокращения необходимого числа нервюр стрингеров. Кроме того, такая обшивка исключала появление морщин и неровностей на поверхности фюзеляжа. Самолет F6U-1 имел следующие размеры: размах крыла 10 м, длину 11,5 м, высоту 3,95 м.