ЯНВАРЬ 1947 г.
Палубный истребитель «Бэнши» проектировался с целью замены в авиации ВМС палубного истребителя FH-1 «Фантом». Опытный образец XF2H-1 совершил первый полет 11 января 1947 г. В мае 1947 г. был выдан заказ на производство 56 самолетов F2H-1, первый из которых совершил полет 10 августа 1949 г. Силовая установка самолета F2H-1 состояла из двух турбореактивных двигателей Вестингауз J-34-WE-22 с тягой по 1360 кг. На втором серийном образце самолета F2H-2 были установлены турбореактивные двигатели J-34-WE-34 с тягой по 1470 кг. Длина фюзеляжа самолета F2H-2 была увеличена с 11,9 до 12,3 м, что позволило увеличить запас горючего на 670 л. На концах крыла были установлены несбрасываемые топливные баки емкостью по 755 л, за счет которых размах крыла увеличился с 12,6 до 13,7 м.
Было заказано 188 самолетов F2H-2, включая 14 ночных истребителей F2H-2-2N, первый из которых совершил полет в августе 1949 г. В апреле 1952 г. был выдан дополнительный заказ на 146 истребителей F2H-2. Кроме того, было построено 58 самолетов-фоторазведчиков F2H-2P.
Дальнейшим развитием самолета явился палубный всепогодный истребитель дальнего действия F2H-3. Длина фюзеляжа самолета F2H-3 по сравнению с длиной фюзеляжа самолета F2H-2 была увеличена на 0,79 м с целью установки двух дополнительных топливных баков. Всего было построено 175 самолетов F2H-3 с двигателями J-34-WE-34. Следующим серийным образцом самолета явился палубный всепогодный истребитель F2H-4, на котором устанавливались двигатели J-34-WE-38. Внешне этот самолет не отличался от самолета F2H-3. Было построено 55 самолетов F2H-4, последний из которых был поставлен в октябре 1953 г. Самолет F2H-4 имел максимальную скорость полета у земли, равную 980 км/час, скороподъемность у земли — 46 м/сек, практический потолок — 17 000 м и дальность полета — 3200 км. Взлетный вес самолета был равен около 8600 кг. Вооружение самолета состояло из четырех 20-мм пушек. Самолеты F2H-3 и F2H-4 отличались от F2H-1 и F2H-2 также увеличенной площадью хвостового оперения.