АВГУСТ 1950 г.
Опытный палубный противолодочный и поисковый самолет S.B.3, построенный на базе буксировщика мишеней «Старджен», имевшего поршневые двигатели, совершил первый полет 12 августа 1950 г. Его силовая установка состояла из двух турбовинтовых двигателей Армстронг-Сиддли «Мамба» A.S.Ma.3 мощностью по 1475 л. с.
Самолет S.В.3 имел крыло и хвостовое оперение самолета «Старджен», однако его фюзеляж был значительно изменен, в частности полностью была изменена носовая часть фюзеляжа, в которой было сделано несколько смотровых окон для оператора радиолокационной установки. Внизу носовой части фюзеляжа в обтекателе был установлен качающийся поисковый радиолокатор, в бомбоотсеке самолета могли подвешиваться четыре глубинные бомбы. Кроме того, под крылом подвешивалась дополнительная боевая нагрузка. Экипаж самолета состоял из трех человек.
Крыло имело цельнометаллическую двухлонжеронную конструкцию. Для размещения самолета на авианосце консоли крыла с помощью гидравлического механизма складывались назад и, повернувшись вокруг заднего лонжерона, размещались вдоль фюзеляжа. Самолет имел следующие размеры: размах крыла 18,2 м, длина 13,7 м, высота 4 м, ширина со сложенным крылом 6,8 м, площадь крыла 52 м2.
Летные характеристики самолета не были опубликованы, однако известно, что этот опытный противолодочный самолет был рассчитан для полета на сравнительно малой крейсерской скорости с продолжительностью патрулирования, превышающей 3 часа. В отличие от своих современников — противолодочных самолетов Блэкборн Y.B.1 и Фейри «Ганнет», которые имели силовую установку, состоящую из сдвоенного турбовинтового двигателя «Дабл Мамба», S.B.3 при полете на одном двигателе испытывал значительное действие момента рыскания.