СЕНТЯБРЬ 1949 г.
Арсенал VG-90 являлся одним из трех одноместных палубных истребителей, разработанных в соответствии с тактико-техническими требованиями авиации ВМС. Двумя другими истребителями, построенными в соответствии с этими требованиями, являлись Аэроцентр N. С. 1080 и Норд 2200. При разработке истребителя VG-90 был использован опыт проектирования экспериментального самолета VG-70. Самолет VG-90 имеет такую же схему с высокорасположенным крылом, но с уменьшенной до 25° стреловидностью по линии хорд. Крыло самолета имело работающую обшивку, выполненную из многослойной фанеры, приклеенной способом «Редукс» к металлическим лонжеронам и нервюрам. В фюзеляже цельнометаллической конструкции был установлен турбореактивный двигатель «Нин» фирмы «Испано-Сюиза» с центробежным компрессором (тяга 2180 кг).
Первый опытный образец VG-90-01, совершивший первый полет 27 сентября 1949 г., был разрушен при аварии 25 мая 1950 г. Второй опытный образец VG-90-02 совершил первый полет в июне 1951 г. и проходил затянувшиеся летные испытания в Вилларош. Заказов на серийное производство истребителя не поступало. Предполагалось заменить турбореактивный двигатель «Нин» производства фирмы «Испано-Сюиза» турбореактивным двигателем «Тэй» или турбореактивным двигателем CNECMA «Атар» 101. Предполагалось также установить на концах крыла самолета VG-90 прямоточные воздушно-реактивные двигатели, однако дальнейшая разработка самолета была прекращена.
Согласно проекту, на истребителе VG-90 должны были устанавливаться три 20-мм пушки «Испано», была предусмотрена также возможность подвески под крылом бомбовой нагрузки весом около 1000 кг. Самолет имел максимальную скорость 955 км/час на высоте 6000 м и 900 км/час у земли, максимальная скороподъемность у земли составляла 23 м/сек. Вес пустого самолета и взлетный вес составляли 5170 кг и 8075 кг соответственно. Самолет имел следующие размеры: размах крыла 12,6 м, длина 13,4 м, высота 3,8 м, площадь крыла 30,7 м2.