ОКТЯБРЬ 1950 г.
«Пика» (туземное слово, означающее «птица») явился первым реактивным самолетом, разработанным и построенным в Австралии самолетостроительной фирмой DAP. Самолет «Пика» был создан на базе скоростного беспилотного самолета-мишени, разработанного в соответствии с тактико-техническими требованиями министерства снабжения Великобритании и предназначенного для исследовательских работ по программе разработки управляемых реактивных снарядов. Самолет «Пика», совершивший первый полет в октябре 1950 г., незначительно отличался от беспилотной модели, имевшей название «Джиндивик» Mk.1. Отличие состояло в наличии кабины летчика с необходимой системой управления и приборным оборудованием, а также в размещении воздухозаборников для двигателя по бокам фюзеляжа (вместо утопленного воздухозаборника в верхней части фюзеляжа на беспилотной модели «Джиндивик»), а равно в установке убирающегося шасси. На беспилотной модели применялись сбрасываемая взлетная тележка и лыжа.
Как и «Джиндивик» Mk.1, самолет «Пика» имел один турбореактивный двигатель Армстронг-Сиддли «Аддэр» A S.A.1 с тягой 480 кг, размах крыла 5,8 м и длину 7,1 м. Было построено два самолета «Пика», предназначавшихся для использования при разработке беспилотной модели «Джиндивик» с целью проверки общих характеристик конструкции, агрегатов системы дистанционного управления, примененной на модели «Джиндивик», а также для разработки нового оборудования. Было построено 12 беспилотных самолетов «Джиндивик» Mk.1 и 50 беспилотных самолетов типа «Джиндивик» Мк.2, который отличается от модели Mk.1 и самолета «Пика» более тонким крылом и двигателем Армстронг-Сиддли «Вайлер» A.S.V.6 с тягой 860 кг.