Много внимания в периодической печати было уделено работам Кампини в Италии в 1940—1941 гг., однако его работы проводились в ошибочном направлении, и в действительности его достижения были весьма ограниченными. Мотокомпрессорная установка, разработанная Кампини, состояла из приводившего в движение компрессор поршневого мотора, помещенного в фюзеляже, который играл роль рабочего канала реактивного двигателя; в сжатый компрессором воздух с целью его нагрева впрыскивалось топливо и сжигалось; энергия струи горячих газов использовалась в реактивном сопле. Турбины в этой силовой установке не было, и ее функции выполнялись с значительно меньшей эффективностью поршневым мотором.
Фирма «Капрони» построила по проекту Кампини двухместный самолет N-1, обычно известный под обозначением СС.2, на котором был установлен мотор Изотта-Фраскини мощностью 900 л. с., приводивший в движение трехступенчатый компрессор. Самолет N-1 совершил первый полет в августе 1940 г. После устранения ряда неполадок на самолете 30 ноября 1941 г. удалось совершить полет из Милана в Рим. Максимальная скорость самолета N-1 могла быть увеличена за счет применения дожигания.
Фирма «Капрони» предложила ряд проектов истребителей и бомбардировщиков с использованием силовой установки такого типа, а также проект форсирования мощности жозой установки истребителя Re2005 за счет применения второго контура. Однако результаты испытаний самолета N-1 не удовлетворили руководство итальянских ВВС, и проекты Кампини были отклонены. До окончания второй мировой войны в Италии больше никаких работ по проектированию реактивных двигателей не проводилось.
В последствии фирма «Фиат» начала производство двигателя Де Хэвилленд «Гоуст» 103 для французского истребителя SE «Аквилон» («Си Веном»).