СЕНТЯБРЬ 1948 г.
Конвэр Модель XF-92A (7002) был первым в мире реактивным самолетом, на котором применено треугольное крыло. Первый полет на самолете был совершен 18 сентября 1948 г. Самолет XF-92A был разработан как летающая модель проектировавшегося одноместного истребителя XF-92 с силовой установкой, состоящей из турбореактивного и ракетного двигателей и рассчитанной для достижения скорости 1,25 Ма на высоте 15 200 м. Однако в связи с прекращением работ над истребителем XF-92 самолет XF-92A был использован для получения данных, необходимых для проектирования истребителя Конвэр YF-102.
Спроектированный при консультации д-ра М. Липпиша, который ранее в Германии проводил исследования в области применения треугольного крыла, самолет XF-92A совершил первый полет с турбореактивным двигателем Аллисон J-33-A-23, развивающим тягу 2090 кг без впрыска и 2450 кг с впрыском воды. В 1951 г. этот двигатель был заменен турбореактивным двигателем J-33-A-29, имеющим такую же тягу, но снабженным системой дожигания, позволявшей увеличивать тягу двигателя до 3720 кг. С этим двигателем самолет XF-92A во время летных испытаний достигал 0,95 Ма на высотах более 13 700 м. Вес пустого самолета XF-92A составлял 3855 кг. Первоначально проектный взлетный вес самолета составлял 5900 кг, однако в дальнейшем он был увеличен до 6800 кг.
Самолет XF-92A имел небольшое тонкое крыло на большом круглого сечения фюзеляже. Стреловидность крыла по передней кромке составляла 60°; относительная толщина крыла была равна 6,5%. Элевоны, выполнявшие функции рулей высоты и элеронов, занимали всю заднюю кромку крыла и обеспечивали поперечное и продольное управление самолетом. Больших размеров вертикальное оперение обеспечивало путевую устойчивость и направление полета.Размеры самолета XF-92A: размах крыла 9,5л, длина 12.9 м, высота 5,4 м.