НОЯБРЬ 1946 г.
Самолет FJ-1 «Фьюри» заслуживает быть упомянутом как предшественник истребителей типа F-86 «Сэйбр». Проект самолета был отобран из несколних проектов одноместного палубного истребителя-перехватчика, представленных фирмой в ВМС США. В январе 1945 г. фирме был сдан заказ на постройку трех опытных образцов истребителя XFJ-1 (N.A.134), а 18 мая
1945 г. — на производство серий из 100 самолетов FJ-1 (N.A.141) Одновременно для ВВС было заказано три опытных образца сухопутного варианта истребителя под обозначением XF-86.
Первый опытный образец самолета XFJ-1 совершил полет 27 ноября 1946 г. На самолете был установлен турбореактивный двигатель Аллисон J-35-A-5 с тягой 1820 кг. В начале 1947 г. на самолете была достигнута скорость соответствующая 0,87 Ма и являвшаяся в то время максимальной скоростью, достигнутой в США на истребителе. Заказанная серия самолетов FJ-1 была сокращена до 30 самолетов. Первый из этих самолетов был поставлен в ВМС в 1947 г. Серийный образец самолета отличался от опытного наличием больших зализов в месте соединения передних кромок крыла с фюзеляжем. Сухопутный вариант самолета XF-86 был рассчитан на достижение максимальной скорости 930 км/час на высоте 13 700 м, однако эти данные не удовлетворяли требованиям ВВС США, что привело к полному изменению конструкции самолета.
Самолет FJ-1 «Фьюри» имел максимальную скорость 910 км/час и скороподъемность у земли 26 м/сек. Дальность полета самолета с основным запасом топлива, равным 1740 л составляла 1550 км. При подвеске двух сбрасываемых топливных баков на концах крыла емкостью по 640 л дальность полета могла быть увеличена до 2500 км. Вооружение самолета состояло из шести 12,7-мм пулеметов. Взлетный вес самолета был равен 5780 кг, размах крыла — 11,6 м, длина — 10,3 м.