НОЯБРЬ 1946 Г.
Самолет Райен XF2R-1 (модель 29)— одноместный экспериментальный истребитель — был построен на базе истребителя Райен FR-1 «Файеоболл» (модель 28), которых было выпущено 65 штук. Силовая установка FR-1 состояла из установленного в носовой части фюзеляжа поршневого двигателя, предназначенного для полета на крейсерском режиме, и турбореактивного двигателя Дженерал электрик J-31-GE-3 с тягой 730 кг, расположенного в хвостовой части фюзеляжа. На самолете же XF2R-1 вместо поршневого двигателя был установлен турбовинтовой двигатель Дженерал электрик XT-31-GE-2.
Крыло самолета XF2R-1 было таким же, как и у самолета FR-1, однако установка турбовинтового двигателя потребовала увеличения длины фюзеляжа, а применение четырехлопастного воздушного винта с большим диаметром, увеличившего крутящий момент, потребовало также увеличения площади вертикального оперения. На самолете была установлена более мощная модель турбореактивного двигателя J-31, развивающая тягу 910 кг. Турбовинтовой двигатель, установленный на самолете, имел мощность на валу 2300 л.с. и дополнительную реактивную тягу 270 кг. Самолет XF2R-1 совершил первый полет в ноябре 1946 г. В самом начале летных испытаний на самолете была достигнута высота 11 900 м, являвшаяся в то время неофициальным рекордом для самолетов с турбовинтовыми двигателями.
Предполагалось, что на крейсерском режиме полета на самолете XF2R-1 должен работать только турбовинтовой двигатель, а турбореактивный двигатель должен использоваться для увеличения скорости в воздушном бою. Максимальная скорость полета самолета при работе обоих двигателей составляла 800 км/час. Самолет мог набирать высоту 3000 м приблизительно за 2 мин. и высоту 11 900 м за 23 мин. Взлетный вес самолета был равен 5000 кг. Размеры самолета: длина 11 м, размах крыла 12,2 м, площадь крыла 25,5 м2. Для хранения на авианосце консоли крыла самолета складывались посредством гидравлического механизма. Размах крыла со сложенными консолями составлял 5,3 м.