Швейцарское управление военно-технической службы приобрело лицензию у английской фирмы «Де Хэвилленд» на производство двигателя «Гоуст», которое осуществлялся фирмой «Зульцер». Эти двигатели устанавливались на истребителях «Веном», поставляемых по заказу швейцарских ВВС.
Вам также может понравиться
Японские конструкторы стали интересоваться реактивнымы двигателями примерно с 1930 г., но они также не находили официальной поддержки до 1940 г. и даже […]
Много внимания в периодической печати было уделено работам Кампини в Италии в 1940—1941 гг., однако его работы проводились в ошибочном направлении, и […]
Хотя принцип действия реактивного двигателя был известен по крайней мере 2000 лет тому назад и был продемонстрирован александрийским философом Героном, тем не […]
В Германии развитие реактивных двигателей вначале осуществлялось одновременно по двум независимым направлениям самолетостроительными фирмами «Хейнкель» и «Юнкерс» (последняя в то время была независимой от […]