ДЕКАБРЬ 1948 г.
Экспериментальный самолет Супермарин тип 510 с фюзеляжем самолета Супермарин «Аттакер», но со стреловидным крылом и хвостовым оперением был разработан в соответствии с летно-техническими требованиями самолета, предназначенного для исследования проблем полета на больших дозвуковых скоростях. Самолет имел обычное шасси с хвостовым колесом и турбореактивный двигатель Роллс-Ройс «Нин» с максимальной статической тягой 2270 кг (такой же, как на самолете «Аттакер»). Первый раз самолет взлетел 29 декабря 1948 г. Супермарин тип 510 — первый самолет со стреловидным крылом, совершивший посадку на палубу авианосца (8 ноября 1950 г). В дальнейшем самолет успешно прошел летные испытания на авианосце «Илластриес», для чего на нем были установлены тормозное приспособление и стартовые ускорители.
Крыло самолета имело ламинарный профиль и угол стреловидности 40° по линии 1/4 хорд. Размах и площадь крыла составляли соответственно 9,65 м и 25,4 м2. Длина фюзеляжа самолета равнялась 11,6 м. Высота самолета с опущенным хвостом составляла 2,7 м.
Второй самолет, имевший обозначение тип 517, с удлиненной хвостовой частью фюзеляжа, в которой размещалась форсажная камера двигателя, совершил несколько полетов и в дальнейшем подвергся некоторым конструктивным изменениям. На самолете была удлинена носовая часть фюзеляжа, что значительно улучшило его аэродинамику, а также было установлено шасси с носовым колесом. Измененный таким образом самолет получил обозначение тип 535; он явился предшественником самолета типа 541, ставшего прототипом истребителя «Свифт».
Самолет тип 510 был снабжен большим количеством испытательных приборов. Во время летных испытаний он развивал максимальную скорость около 1040 км/час. Других характеристик этого самолета не было опубликовано, однако известно, что он сыграл большую роль в разработке одноместного истребителя «Свифт».