JetAircraft.ru

Реактивные самолеты мира

ОКТЯБРЬ 1948 г.


Проекции SNCAC N.C. 1071Проекции SNCAC N.C. 1071N.C.1071 был первым поднявшимся в воздух двухмоторным реактивным экспериментальным авианосным учебно-тренировочным самолетом, полностью разработанным и построенным во Франции Национальным обществом авиационной промышленности центра. Он был предназначен для экспериментальных и учебно-тренировочных целей. Силовая установка самолета состояла из двух английских турбореактивных двигателей Роллс-Ройс «Нин» 101 (построенных по лицензии французской фирмой «Испано-Сюиза») с тягой 2200 кг каждый. Он совершил первый полет 12 октября 1948 г. Особенность конструкции самолета состояла в том, что гондолы его двигателей в задней части имели равную длину с фюзеляжем, причем каждая из них несла на себе киль и руль направления, вершины которых были соединены горизонтальным оперением. В фюзеляже самолета была расположена кабина для трех членов экипажа. На самолете была применена новая система складывания крыла. Каждое полукрыло состояло из трех частей; внутренние части крыла складывались вверх и назад, средние — вертикально вверх и внешние — во внутрь, одна на другую.

Экспериментальный палубный учебно-тренировочный самолет N.C. 1071, имевший необычную и неудачную конструкцию.Экспериментальный палубный учебно-тренировочный самолет N.C. 1071, имевший необычную и неудачную конструкцию.Было предложено несколько вариантов самолета N.C.1071, в том числе варианты всепогодного истребителя (N.C.1072) и истребителя-бомбардировщика (N.С. 1073). Однако после серии летных испытаний дальнейшая разработка самолета была прекращена. Самолет N. С. 1071 имел следующие данные: максимальная скорость (на высоте 6000м) 785км/час, максимальная скорость у земли 720 км/час, скороподъемность у земли 24 м/сек, практический потолок 13 200 м, вес пустого самолета 7370 кг, взлетный вес 11 500 кг, длина самолета 10,5 м, высота 4,5 м, размах крыла 20 м, площадь крыла 50 м2.

Реклама

Скачать учебники по русскому языку 11 класс.