АПРЕЛЬ 1950 г.
Разработанный первоначально в варианте одноместного штурмовика «Гроньяр» имел ряд конструктивных особенностей, касающихся в первую очередь расположения двигателей. С целью обеспечения безвихревого воздушного потока вокруг крыла была применена скрытая установка двигателей. Для того чтобы избежать увеличения поперечного сечения фюзеляжа при расположении двух турбореактивных двигателей рядом, два турбореактивных двигателя Испано-Сюиза «Нин» 101 с тягой 2200 кг каждый на самолете «Гроньяр» были установлены уступом один над другим в задней части фюзеляжа. Первый опытный образец самолета «Гроньяр» S.E.2410, совершивший первый полет 30 апреля 1950 г., представлял собой одноместный моноплан с крылом стреловидностью 47°. Второй опытный образец S.E.2415 являлся двухместным вариантом с удлиненным фюзеляжем (с 15,4 до 16,8 м) и крылом со стреловидностью, равной лишь 32°, но с увеличенным размахом (с 13,6 до 15,6 м). Первый опытный образец совершил полет 14 февраля 1951 г. Были разработаны проекты нескольких вариантов самолета «Гроньяр», в том числе вариант S.E.2418, который должен был иметь крыло большой стреловидности от первого опытного образца, длинный фюзеляж от второго опытного образца и два турбореактивных двигателя «Тэй» с тягой 2850 кг каждый, а также варианты S.E.2419 и S.E.2423, которые должны были иметь стреловидное крыло второго опытного образца.
Два опытных образца самолета «Гроньяр» использовались в качестве летающих лабораторий для летных испытаний 800-килограммовых снарядов «Матра» класса воздух — воздух. Два таких снаряда подвешивались под крылом самолета. Опытный образец S.E.2410 (в скобках указаны данные опытного образца S.E.2415) имел максимальную скорость 1035 (955) км/час на высоте 1500 м, скороподъемность у земли 27 м/сек, вес пустого самолета составлял 11 100 (11 300) кг и взлетный вес достигал 14 470 кг.