Кайаба индастриал К° (непосредственный привод). Фирма «Кайаба», производившая перед второй мировой войной автожиры, разработала на базе легкого американского самолета Цессна-170 конвертиплан с поршневым двигателем Континенталь Е-180 мощностью 180 л. с., приводящим во вращение тянущий винт. Этот же двигатель используется для начальной раскрутки несущего винта, на концах лопастей которого установлены прямоточные двигатели.
Вам также может понравиться
SO-1110 «Ариель» IISNCASO «Ариель» (газовый привод). Вертолет SO-1100 «Ариель» I был построен в 1949 г. Силовая установка вертолета состояла из поршневого двигателя […]
Добльгофф WNE 342V-4Добльгофф WNF 342 (газовый привод). Фридрих Добльгофф начал работу над реактивным вертолетом в 1942 г. Постройка вертолета была осуществлена на […]
SOBEH (непосредственный привод) является первым вертолетом голландской конструкции и предназначен для исследовательских целей. Несущий винт приводится во вращение небольшими прямоточными двигателями, установленными […]
Аустер В.9 (непосредственный привод). Фирмой «Аустер» разрабатывался проект легкого вертолета В.9, предназначенного для корректировки артиллерийского огня. Несущий винт вертолета вращался с помощью […]