МАРТ 1948 г.
Самолет Дуглас F3D «Скайнайт» был первым двухместным палубным ночным реактивным истребителем, принятым на вооружение авиации ВМС США. Опытный образец самолета с обозначением XF3D-1 совершил первый полет 23 марта 1948 г. и второй опытный образец — 7 августа 1948 г. Силовая установка этих самолетов состояла из двух турбореактивных двигателей Вестингауз J-34-WE-22 с тягой по 1360 кг, расположенных внизу фюзеляжа под основаниями консолей среднерасположенного крыла и наполовину выступающих за обводы фюзеляжа. Выхлоп происходил под углом по отношению к направлению полета.
В июне 1948 г. ВМС США заказали 20 самолетов F3D-1 с двигателями J-34-WE-32, имеющими тягу по 1360 кг. Первый из этих самолетов совершил полет 13 февраля 1950 г. Самолет F3D-1 имел взлетный вес 12 400 кг; пустой самолет весил 5800 кг. Максимальная скорость составляла 850 км/час у земли и 690 км/час на высоте 12 200 м. Скороподъемность у земли была равна 10 м/сек, боевой радиус действия—960 км.
Усовершенствованный образец самолета, получивший обозначение F3D-2, был спроектирован под два турбореактивных двигателя Вестингауз J-46-WE-3 с тягой по 2180 кг. Самолет F3D-2 отличался от самолета F3D-1 главным образом большими размерами гондол двигателей. Однако затруднения с доводкой двигателя J-46 привели к тому, что на самолете были установлены двигатели J-34-WE-36 с тягой по 1540 кг при увеличенных размерах гондол двигателей. Для авиации ВМС было поставлено 70 самолетов F3D-2 «Скайнайт». На самолете F3D-2 установлена радиолокационная станция перехвата и прицеливания APG-35. Вооружение самолета состоит из четырех 20-мм пушек. Намечался также к производству вариант XF3D-3 со стреловидным крылом, однако заказ на 102 таких самолета был аннулирован в феврале 1952 г. Самолет F3D-2 имел взлетный вес 12 200 кг; пустой самолет весил 8300 кг. Размеры самолета следующие: размах крыла 15,2 м, длина 13,8 м, высота 5,05 м.