SNCASO «Ариель» (газовый привод). Вертолет SO-1100 «Ариель» I был построен в 1949 г. Силовая установка вертолета состояла из поршневого двигателя Матис G-8, приводившего во вращение компрессор, воздух из которого подавался к камерам сгорания, установленным на концах лопастей несущего винта. За этим вариантом вскоре последовал модифицированный, но с такой же силовой установкой вертолет SO-1110 «Ариель» II, первый полет которого состоялся 23 марта 1949г. На третьем образце вертолета SO-1120 «Ариель» III, совершившем первый полет 18 апреля 1951 г., для получения сжатого воздуха была установлена газовая турбина Турбомека «Арриус».
Вертолет «Ариель» III имел взлетный вес 1250 кг (вес пустого вертолета 680кг), крейсерскую скорость 135 км/час., дальность полета 250 км, диаметр несущего винта 10,8 м и длину 8,25 м.
SNCASO «Джинн» (газовый привод). Силовая установка вертолета «Джинн» состоит из газогенератора «Палуст», подающего газ к реактивным насадкам на концах лопастей несущего винта под большим давлением. Сжигание дополнительного топлива в насадках не производится. Было построено два одноместных вертолета SO-1220 «Джинн», один из которых совершил первый полет 2 января 1953 г. В производстве находился так же двухместный вертолет SO-1221 «Джинн», первый полет которого состоялся 16 декабря 1953 г. Взлетный вес вертолета равен 630 кг, вес пустого вертолета — 340 кг и крейсерская скорость — 95 км/час.
SNCASO «Фарфадет» (газовый привод). S0-1310 «Фарфадет» представляет собой конвертиплан, несущий винт которого приводится во вращение с помощью силовой установки, аналогичной силовой установке вертолета SO-1120 «Ариель» III, имеющей газотурбинный двигатель «Арриус» для обеспечения питания сжатым воздухом. Для горизонтального полета в носовой части фюзеляжа установлен тянущий винт, который приводится во вращение турбовинтовым двигателем «Артуст». Диаметр несущего винта равен 11,1 м, размах крыла — 5,8 м, крейсерская скорость — 240 км/час. Первый полет летательного аппарата только с работающим двигателем «Арриус» состоялся 9 июня 1953 г.
SNCASO/Лепер (газовый привод). Разрабатывался вертолет конструктора Лепер с силовой установкой, состоящей из газотурбинного двигателя, сжатый воздух и выхлопные газы от которого подводятся по соосным трубопроводам, проложенным вдоль лопастей несущего винта, к реактивным насадкам на их концах.
Норд 1750 (механический привод). Вертолет Норд 1750 имеет силовую установку, состоящую из турбовинтового двигателя Турбомека «Артуст», приводящего во вращение несущий винт. Первый полет опытного образца вертолета состоялся в 1954 г.