ФЕВРАЛЬ 1949 г. Проекции MD-450Самолет «Ураган», первый серийный французский реактивный истребитель, совершил первый полет 28 февраля 1949 г. с турбореактивным двигателем Испано-Сюиза «Нин» 102, имеющим максимальную статическую тягу 2270 кг. Второй опытный образец самолета MD-450-02 с таким двигателем совершил первый полет 22 июля 1949 г. Третий опытный образец самолета MD-450-03, […]
Реактивные самолеты
ЯНВАРЬ 1949 г. Проекции S.4Самолет Уэстлэнд W.35 «Уайверн» построен на базе поршневого самолета W.34 «Уайверн» T.F.1. Было заказано четыре опытных образца самолета: один с двигателем Роллс-Ройс «Клайд» R.C.3 мощностью 4030 л. с. и три с двигателем Армстронг-Сиддли «Питон» A.S.P.1 мощностью 4110 л. с. Опытный образец самолета с двигателем «Клайд» совершил […]
НАЧАЛО 1950 г. Проекции Ту-14Самолет тип 35, являющийся представителем первого поколения советских реактивных бомбардировщиков, Ту-14 является первым серийным боевым реактивным самолетом, разработанным пол руководством А. Н. Туполева. Бомбардировщик тип 35 предназначен главнным образом для действий с береговых баз ВВС СССР по морским целям. Предполагается, что опытный образец самолета проходил летные […]
КОНЕЦ 1948 г. Проекции Ил-28Трехместный легкий тактический бомбардировщик Ил-28 «Бучер» («мясник» — так его называют в военно-воздушных силах НАТО), созданный конструкторским бюро Ильюшина, является первым советским реактивным бомбардировщиком. Этот трехместный легкий фронтовой бомбардировщик поступил на вооружение частей советских ВВС в 1949 — 1950 гг. Опытный образец Ил-28 совершил первый полет […]
ДЕКАБРЬ 1948 г. Проекции Supermarine 510Экспериментальный самолет Супермарин тип 510 с фюзеляжем самолета Супермарин «Аттакер», но со стреловидным крылом и хвостовым оперением был разработан в соответствии с летно-техническими требованиями самолета, предназначенного для исследования проблем полета на больших дозвуковых скоростях. Самолет имел обычное шасси с хвостовым колесом и турбореактивный двигатель Роллс-Ройс […]
ДЕКАБРЬ 1948 г. Проекции P.1052P.1052 был построен как экспериментальный самолет главным образом с целью исследования характеристик управляемости и устойчивости стреловидного крыла на малых скоростях. Самолет P.1052 имел такие же фюзеляж, хвостовое оперение, шасси и силовую установку, как и первый реактивный истребитель фирмы «Хоукер» P.1040. Он был разработан в соответствии с […]
ДЕКАБРЬ 1948 г. Проекции X-4Экспериментальный самолет X-4 «Бэнтэм», построенный для исследования устойчивости и других характеристик бесхвостого самолета со стреловидным крылом на больших дозвуковых скоростях, по своей аэродинамической схеме подобен более раннему английскому экспериментальному самолету Де Хэвилленд D. Н. 108. Схема самолета X-4 значительно отличается от прежней схемы летающего реактивного крыла […]
НОЯБРЬ 1948 г. Проекции S.O.6021Самолет «Эспадон» был разработан в соответствии с первой французской послевоенной программой строительства военных самолетов. Конструирование было начато в 1945 г. Первый опытный образец самолета, имевший обозначение S.О.6020-01, совершил полет 12 ноября 1948 г. с турбореактивным двигателем Роллс-Ройс «Нин» R. N. 2, имевшим тягу в 2270 кг. […]
ОКТЯБРЬ 1948 г. Проекции XF-88Самолет XF-88, разработанный в соответствии с тактико-техническими требованиями ВВС США для тяжелого дальнего истребителя вторжения, совершил первый полет 20 октября 1948 г. Проектирование самолета было начато 20 июня 1946 г. Силовая установка этого самолета состояла из двух турбореактивных двигателей Вестингауз J-34-WE-13 с тягой 1360 кг каждый, […]
ОКТЯБРЬ 1948 г. Проекции SNCAC N.C. 1071N.C.1071 был первым поднявшимся в воздух двухмоторным реактивным экспериментальным авианосным учебно-тренировочным самолетом, полностью разработанным и построенным во Франции Национальным обществом авиационной промышленности центра. Он был предназначен для экспериментальных и учебно-тренировочных целей. Силовая установка самолета состояла из двух английских турбореактивных двигателей Роллс-Ройс «Нин» 101 (построенных […]