ДЕКАБРЬ 1946 г. Проекции Белл X-1Самолет Белл X-1 предназначен для исследования проблем полета на сверхзвуковых скоростях. Первый полет на самолете X-1 с работающим двигателем был совершен 9 декабря 1946 г.; самолет был запущен со специально оборудованного бомбардировщика B-29. Силовая установка самолета состоит из одного четырехкамерного жидкостно-реактивного двигателя Риэкшен моторc XLR-11-RM-5, […]
Реактивные самолеты
НОЯБРЬ 1946 Г. Проекции XF-2R-1Самолет Райен XF2R-1 (модель 29)— одноместный экспериментальный истребитель — был построен на базе истребителя Райен FR-1 «Файеоболл» (модель 28), которых было выпущено 65 штук. Силовая установка FR-1 состояла из установленного в носовой части фюзеляжа поршневого двигателя, предназначенного для полета на крейсерском режиме, и турбореактивного двигателя Дженерал […]
НОЯБРЬ 1946 г. Проекции FJ-1Самолет FJ-1 «Фьюри» заслуживает быть упомянутом как предшественник истребителей типа F-86 «Сэйбр». Проект самолета был отобран из несколних проектов одноместного палубного истребителя-перехватчика, представленных фирмой в ВМС США. В январе 1945 г. фирме был сдан заказ на постройку трех опытных образцов истребителя XFJ-1 (N.A.134), а 18 мая […]
НОЯБРЬ 1946 г. Проекции S.O.6000S.O.6000 «Тритон» явился первым совершившим полет реактивным самолетом французской конструкции. Проектарование самолета было начато в 1943 г. и осуществлялось втайне от немецких оккупационных войск. Самолет «Тритон» первоначально проектировался как летающая лаборатория для испытаний турбореактивного двигателя Рато SRA-1 с тягой 1440 кг, однако в процессе проектирования назначение […]
ОКТЯБРЬ 1946 г. Проекции F6U-1Самолет F6U-1 «Пират» являлся легким одноместным палубным истребителем, опытный образец которого, XF6U-1, совершил первый полет 2 октября 1946 г. Силовая установка первых трех опытных образцов самолета XF6U-1 состояла из одного турбореактивного двигателя Вестингауз J-34-WE-22 с тягой 1360 кг. Подвод воздуха к двигателю осуществлялся через воздухозаборники в […]
ИЮЛЬ 1946 г. Проекции Супермарин тип 392Самолет «Аттакер» разработан в соответствии с тактико-техническими требованиями для одноместного истребителя с турбореактивным двигателем Роллс-Ройс «Нин» и крылом с ламинарным профилем, примененным на истребителях «Сапфир» с поршневым двигателем. В начале 1945 г. были представлены дополнительные тактико-технические требования на палубный вариант истребителя. Была начата разработка трех […]
МАЙ 1946 г. Проекции DH.108Самолет DH.108 был спроектирован и построен главным образом с целью исследования проблемы устойчивости и управляемости самолетов со стреловидным крылом. Первый из трех экспериментальных самолетов DH.108 имел фюзеляж серийного истребителя «Вампир» и силовую установку, состоящую из одного турбореактивного двигателя Де Хэвилленд «Гоблин» 2 с тягой 1360 кг. […]
МАЙ 1946 г. Проекции XB-43Самолет Дуглас XB-43 являлся первым американским легким реактивным бомбардировщиком. Первый полет самолета имел место в мае 1946 г.. Силовая установка самолета состояла из двух турбореактивных двигателей Дженерал электрик J-35-GE-3, помещенных внутри фюзеляжа, с тягой 1700 кг каждый. Воздухозаборники коробчатой формы были расположены по бортам фюзеляжа Выхлоп […]
НАЧАЛО 1946 г. Проекции МиГ-9Самолет МиГ-9 являлся одним из первых реактивных истребителей, сконструированных в Советском Союзе, и первым самолетом с двумя турбореактивными двигателями, поступившими на вооружение ВВС Советского Союза. МиГ-9. сконструированный А. И. Микояном и М. И. Гуревичем, демонстрировался публично в 1947 г. и первый полет на самолете был совершен […]
ФЕВРАЛЬ 1946 г. Проекции F-84GЛетом 1944 г. фирма «Рипаблик» приступила к изучению возможности приспособления истребителя F-47 «Тандэрболт» с поршневым двигателем под реактивную тягу. Намечалось установить в нижней части его фюзеляжа турбореактивный двигатель с осевым компрессором. В ноябре 1944 г. было, однако, решено прекратить работы по переделке самолета F-47 и спроектировать […]