Кайаба индастриал К° (непосредственный привод). Фирма «Кайаба», производившая перед второй мировой войной автожиры, разработала на базе легкого американского самолета Цессна-170 конвертиплан с поршневым двигателем Континенталь Е-180 мощностью 180 л. с., приводящим во вращение тянущий винт. Этот же двигатель используется для начальной раскрутки несущего винта, на концах лопастей которого установлены прямоточные двигатели.
Вам также может понравиться
Аустер В.9 (непосредственный привод). Фирмой «Аустер» разрабатывался проект легкого вертолета В.9, предназначенного для корректировки артиллерийского огня. Несущий винт вертолета вращался с помощью […]
Все основные типы реактивных двигателей турбовинтовые, турбореактивные, прямоточные, пульсирующие и ракетные — уже успешно применены на вертолетах и вряд ли стоит сомневаться, […]
Америкен геликоптере ХА-5 «Топ Сержант» (непосредственный привод). ХА-5 представляет собой первый реактивный экспериментальный вертолет, построенный фирмой «Америкен геликоптере». Первый полет вертолета состоялся […]
Добльгофф WNE 342V-4Добльгофф WNF 342 (газовый привод). Фридрих Добльгофф начал работу над реактивным вертолетом в 1942 г. Постройка вертолета была осуществлена на […]